Студенческие перлы :)

 Орфография и пунктуация авторов сохранены.

Из контрольных работ по зоологии:

«Тело дождевого червя состоит из головы и хвоста, между которыми находится поясок.»

«Партеногенез – размножение на одной особи.»

«Эфира – гипотетическое животное.»

«Цирри – стадия развития круглых (плоских) червей.»

«Вольвокс – клубок собравшихся вольвоксов, т.е. колония.»

«Лакуны – относятся к органам размножения.»

«Лейшманизм – болезнь, вызывающаяся попаданием в организм кролика плазмодия.»

«Палентомия – способ дыхания.»

«У слизней нет раковины, иначе они падали бы с листьев под действием силы ее тяжести.»

«Марита – плавающая личинка дигенетических сосальщиков.»

«У репптилий имеется якобсонов орган, способный восприять пищу, уже находящуюся во рту.»

«Добычу рептилии захватывают при помощи, на конце раздвоенного языка.»

«Около печени проходит мочевой пузырь отделяющий от себя мочевой проток впадающий в 12-ти перстную кишку.»

Из контрольных работ по экологии:

« К пластичным видам можно отнести ворон, сорок. Серая ворона, например, разоряет гнезда, съедает яйца. Из-за нашей неосмотрительности в лесу. Она следит за нами, когда мы теряем бдительность, то потом разоряет.»

«Природа где живет организм является местом его обитания.»

«Я написал примеры, где каждые из участников биогеоценоза накладывают друг на друга пагубные последствия. Конечно каждый из них может нести друг на друга много положительного, полезного.»

«В популяцию сначала попала хорошая мутация, они быстро размножились (травоядные). Так как их много, то пищи на до много, они съедают всю траву. И мелкие грызуны и зайцы, раньше прятовшиеся в этой траве становятся доступны хищникам. Птицы которые вьют гнезда на земле тоже несут изза этого плачебные последствия.»

Ответ на вопрос "Для чего нужна Красная книга": "Чтобы знать чего категорически мало сталось на этом свете и помогать популяции продолжать род чтобы его окончательно не исторебили, а браконьеры отдельный разговор."

 Из контрольных работ по биологии:

Ответ на вопрос "В чем отличия G+ и G- бактерий?": «G+ бактерии приносят пользу человеку (например кисломолочные бактерии), G- бактерии приносят вред (например вирусные бактерии)"»

Из ответов на  занятиях и экзаменах:

«Гидрогенное видообразование»

«Позвонки у амфибий бывают опистоцельные и пистоцельные»

"Горностаи - это животные, которые живут в горах стаями"

"Участок ДНК, который узнает РНК-полимераза, называется промоутер"

"Прогрессинг" (этап экспрессии генов эукариот)

"Пятый конец ДНК"

"В половом хроматине нет митохондрий"

"Эрекция у приматов и насекомоядных осуществляется за счет работы мускулатуры"

 Из ответов на студенческих олимпиадах:

Способы защиты от хищников: 

«Страусы при опасности быстро бегают и зарываются в песок.»

«Заяц отталкивает (если успевает) задними ногами хищных птиц.»

«Повелительная окраска (т.е. животные имеют окраску под окружающую среду).»

«Уж притворяется мертвым и плохо пахнет.»

Функции хвоста:

«Привлечение партнера в брачный период (павлины, хомячки).»

«Защитная (крокодил, кенгуру, броненосец, динозавры, ящерицы) – отбрасывают хвост.»

«Издавание звуков (мыши).»

«Используется для увеличения поверхности тела (для дыхания и т.п.).»

Из докладов на защите диплома:

«Птицы – самые красивые и бросающиеся в глаза объекты животного мира.»

Из ответов на вступительных экзаменах на заочное отделение:

«Хромосомы распространяют по всему организму кислород.»

«Околоцветник – находится около цветка.»

«Первичным органом дыхания является нос.» 

«Через пищевод проходит желудок.» 

«Позвонки покрыты желтым костным мозгом.»

«При виде пищи выделяются слюнные железы, в желудке выделяется желудочный сок.»

«До Павлова о пищеварении ничего не было известно: В живого же не залезешь, а у мертвого получаются другие результаты.»

«В крови много красных кровяных тельцов.» 

«У собаки очень сильно развито обаяние.»

«Грибы-паразиты: трутни.»

«Ствол сосны выстлан сучками.» 

«Когда амеба видит бактерию, она к ней подплывает и обхватывает ложноножками.»

«Кишечнополостные могут прилепляться на скалах.»

«Паук состоит из головы, брюшка и 6-ти ножек.» 

«Клещи присасываются к человеку и высасывают питательные вещества.» 

«У майского жука есть клешни.»

«Птицы ближе к небу, чем человек.»

«Агроценоз – например, аквариум.»

Из контрольных работ на подготовительном отделении
факультета физического воспитания:

«Живые организмы делятся на 2 вида – эукариоты и прокариоты. Эукариоты это животны клетки в которых есть ядро и ядрышко и имеют ряд органоидов, которых нет у прокариотов.»

«Функция митохондрий – синтез белка, ибосом – транспорт питательных веществ.»

«Ткань – группа клеток единая по происхождению, строению и способностям.» 

«Образовательная ткань. Типы: а) боковые (камбель), б) верхушечные (корочка стебля).»

«ЦНС состоит из головного и спинного мозга, а вот периферическая система состоит из отростков, отходящих от них.»

«Вегетативная нервная система следит за биением тоесть за чистотой биения сердца а также за работой желез и т.д. Это главная ее задача – следить за работой внутренних органов.»

Внутри каждой ворсинки кишечника располагается лимфатический сосуд и маленькая аорта, которая распадается на капилляры.»

«Сок поджелудочной железы расщепляет практически всё.»

«Через солнечную артерию кровь идет к голове.»

«Защитная функция кожи очень огромна.» 

«Типы соединения костей: околоподвижное.»

«К оптической системе восприятия относятся брови.»

«Нормальное изображение возможно при помощи других анализаторов, не только зрительного.»

«Больше всего информации, которую получает человек, находится в коре больших полушарий.»

«В природе на человека действуют различные раздражители: свет, боль, холод и т.д. Благодаря им человек может нормально функционировать.»

«Каждый уважающий себя человек должен знать о гигиене питания.»

 «Пища должна быть всегда свежей и только что приготовленной.»

«Когда ешь, надо думать только о еде – это помогает усвоению пищи.»

«Ужин должен быть где-то в 6 часов, после этого нельзя питаться.»

«Гигиена органов зрения: умываться надо.»

«Черешковые листья – у которых есть черенок, сидячие – у которых нет черенка.»

«Типы жилкования: сетчатое, параллельное, округлое.»

«Стебли бывают стелющиеся, завивающие.»

«Корень – главная часть побега.»

«Мочковатая корневая система – главный корень исчез по мере роста.»

 «Придаточные корни придают устойчивость растению.»

«Веник бывает сростнолесный и разростнолесный.» 

«Биологическая роль соцветий – благодаря соцветиям мы можем разделить все цветковые растения как бы на части. Находя родственные части, мы можем отнести одно растение к одному соцветию, другое к другому, благодаря чему легче освоить биологию.»

«Фотосинтез происходит на кустах.»

«Фотосинтез служит пищей для растений.»

«Транспирация – это испарение и выделение органических веществ.»

«Транспирация – испаряет воду из почвы, поглощает кислород и выделяет минеральные вещества.»

«Благодаря Транспирации происходит испарение воды, а также дыхание. Поглощение углекислого газа, а выделение кислорода.»

«Транспирация – это процесс вывода жидкости из организма.»

«Преимущество перекрестного опыления: образование новых видов.»

«Однодомные растения – эти растения в котором растут тычинки и пестики. Двудомные растения  - это растения в одном растут тычинки а в другом растении пестики.»

«Бактерии – микроскопически малые растения.»

«Наряду с положительными (гнилостные, молочнокислые и т.д.) существуют и болезнетворные бактерии.»

«Гриб-трудовик»

«Грибы – обособленная группа нижших растений.»

«Грибы используют как средство питания.»

«Грибы делятся на съедобные и несъедобные. Их можно отличить по окраске. У съедобных грибов цвет приятный, у несъедобных отпугивающий.»

«Плесневые грибы как бы если на них смотреть внимательнее образуют единый организм состоящий из метахондрий и спор.»

«Хлоридомонада»

«Вместо корня у мха сфагнума находятся тризоиды.» 

«К голосеменным относят деревья и кустарники. Деревья: сосна, береза и др.»

«Голосеменными их назвали за то, что при раскрытии плода все семена находятся на виду.»

«Сосна состоит из корня, ствола и растения, т.е. иголок.»

«Сосна выделяет мужские и женские шишки.»

«Сорт картофеля киевский свитанок имеет ряд преимуществ: плохо поедается колорадским жуком, всходит позже на 2 недели.»

«Анос» (анус). 

«Бесполое и полое» (размножение).

«Простейшие – это черви, молекулы разные.»

«Тело гидры состоит из множества ножек.»

«На теле гидры имеются щюпальца.»

«С помощью подошвы гидра прикрепляется к подводному предмету и ведет паразитический образ жизни.»

«Дождевой червь свободноживучий.»

«Тело ракообразных состоит из свободно движущихся члеников.»

«Ракообразные имеют расчлененные конечности.»

«Паук душит добычу.»

«В паутину попадают разные организмы, но пауки их сразу не едят, они ждут, когда у них внутри все высохнет, тогда они высасывают этот организм.»

«Меры защиты от клещей: после прогулки надо стряхнуть одежду.»

«Меры борьбы с клещами: нужно делать прививки (специальные), а также когда идете в лес нужно перетряхнуть каждую вещь.»

«От некоторых клещей можно умереть. Для того, чтобы не поймать клеща, в лесу лучше не останавливаться, а если поймали, то посмотрите, куда он впиявился. Если только чуть-чуть впиявился и его всего видно, то можно вынуть, а если головки не видно, то лучше не вынимать. Лучше смазать клеща маслом, и так, чтобы он не задохнулся, тогда он сам вылезет. Клещ всегда лезет в мягкие места, и поэтому лучше всегда ходить в лесу в шапочке, и одеваться так, чтобы не было открытого места (желательно).» 

«Комнатная муха является переносчиком инфекционных заболеваний. Например, она может сесть на пищу человека, которую он может принять в пищу вместе с инфекцией, которую муха принесла на пищу.»

«В сердце рыб 1 предсердие и 1 жилудочик.» 

«Горбушка» (рыба из отряда Лососевых). 

«Яйца куриц крупные. Сверху они покрыты скурлупой.» 

«У ящерицы есть способность терять хвост, но он потом отрастает.» 

«Млекопитающие разделены на хищников и травоядных, насекомоядных, китообразных. Нельзя же собаку отнести к китообразным, и нельзя же лису отнести к яйцекладущим. Для этого их и разделили.»

Об использовании животных человеком: 

«В охотоведстве: отряд Хищники. Собаки. Они охотятся на отряды Зайцеобразные, Парнокопытные.»

«Человек использует животных – отряд хищники – шкуры – строй материал у чукчей (жилище).»

Из ответов на школьной олимпиаде по биологии:

«1. У древних людей изменилась терморегуляция с увеличением числа потовых желез по всему телу и утратой большей части тяжелого волосяного покрова. Потовые железы не могли охлаждать достаточно, если испаряющийся пот улавливался шерстью. Т.о. чем меньше волос, тем прохладнее.
2. Чем меньше волос, тем меньше паразитов (клещи, вши).
3. С меньшим количеством волос легче плавать.
4. Поскольку древние люди больше полагались на зрение и меньше на запах, потеря волос помогала отличать своих от чужих.
5. Половые органы становились более заметными, если на теле было меньше волос. Доводы этой теории защищал Чарльз Дарвин.»

Из отчетов по полевой практике по зоологии:

"Род  porus (сино ницевых)
Вид  porus mofor (большая синица)
Семейство muscicapidae (мухоловные)
Вид ficedula kypolenca (мухоловка-пеструмка)
Род phoenicurus (торихвостки)
Род fringilla (настоящие вьюки)"

"С  помощью  бинокля  увидели  дятла, неясеня серого."

" Проводилась тренировка глазомера для определения местоположения гнезд пауков."

Из курсовых работ:

"Хромосомная теория о наследовательности"

 

 
 

 

 

Дата создания: 16.01.2016 00:44
Дата обновления: 30.05.2019 14:23